S5 Traction - шаблон joomla Видео
Главная

Новые

Бензонасосы

Продажа, установка, ремонт.

Наши

Услуги

Тестирование и диагностика, ремонт и отстройка Вашего авто.

Чистка

Форсунок

Cо снятием на стенде LAUNCH (кавитационно-химическая чистка)

Звоните нам

уже сегодня

 

 (044) 237-14-69; (067) 423-01-02; (063) 237-14-69; (050) 250-93-93

 

Диагностика компрессии двигателя

Изменение компрессии двигателя свидетельствуют о том, что ему необходима более глубокая диагностика, так как изменение в давлении - это первый признак неисправностей.

Основные симптомы неисправности:

              снижение мощности двигателя;

              один из цилиндров перестал работать;

              повышенная вибрация двигателя;

              повысился расход масла и топлива.

Если замена свечей не помогло решить проблему, стоит провести измерение компрессии двигателя.

Компрессия - самый большой показатель давления в цилиндрах (на холостом ходу с выключенным двигателем). А сам двигатель прокручивают электростартером. Для этих измерений используют компрессометр.

Как измерить компрессию двигателя?

1.            следует выкрутить одну свечу зажигания и закрутить на ее место резьбовой наконечник (или без резьбы, все зависит от типа двигателя);

2.            когда цилиндр начинает двигаться, в шланг поступает воздух. Манометр снимает максимальное значение давления.

Конечно, все эти показания не являются поводом для поспешных мер. Лучше всего если Вы отдадите машину специалистам и покажите им замеры. Они точно знают, в каких ситуациях стоит им верить, а в каких нет.

Замеряемые значения стоит сравнить с теми, которые указаны в технической документации автомобиля. Если же там нет давления, но есть степень сжатия, просто умножьте это число на 1,3 и получите приблизительный показатель компрессии (не забудьте прибавить допустимые погрешности датчика).

На уровень компрессии могут влиять такие факторы:

1.            качество и октановое число топлива;

2.            вязкость масла;

3.            уровень заряда АКБ.

Причины снижения компрессии двигателя

I.             Количество воздуха в цилиндрах. Эти два показателя прямо пропорциональны друг другу. Чем выше один, тем выше другой. А вот количество воздуха может снижаться из-за смещения положения дроссельной заслонки или грязного воздушного фильтра.

II.            возможно вы допустили ошибку при выставлении фаз газораспределителя. Это приводит к тому, что выпускные клапаны могут закрываться и открываться в неподходящее время и соответственно момент максимального давления в цилиндре тоже меняется.

III.          некорректная регулировка приводов клапанов. Рекомендуем проводить регулировки на каждые 10-15 тыс. км пробега.

IV.           то, как хорошо прогрет двигатель тоже влияет на компрессию, так как горячий воздух расширяется и увеличивает занимаемый объем.

V.            возможно у вас происходит утечка воздуха, так как большое давление способствуют повышенным утечкам.

Акция

Проверка бензонасоса


Необходимо использовать соответствующие защитные приспособления и соблюдать правила техники безопасности при работах с системой питания....

Подробнее...

Проверка производительности


Шаг 1:Включить электрический топливный насос. Шаг 2: С помощью запорного клапана и манометра установить проверочное давление...

Подробнее...

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ


Шаг 1:Подсоединить манометр Шаг 2: Запустить двигатель. Указание: в системах с управляемой производительностью возможно повышение давления при запуске, необходимое....

Подробнее...

ОСТОРОЖНО ПРИ ДОУСТАНОВКЕ


Применение некоторых насосов, предлагаемых для доустановки ,может вести к ненадлежащей подаче топлива и падению мощности двигателя из-за сбоев в работе...

Подробнее...

Контакты

Адрес офиса: п.Академика Палладина, 48 Телефоны: 044 237-14-69 067 423-01-02 050 250-93-93 063 237-14-69

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

График работы:

Офис: ПН-СБ 9:00-21:00; 

Магазин\Сервисный центр: ПН-ПТ 9:00-18.00 СБ 9:00-15:00

ВС - выходной