(044) 237-14-69; (067) 423-01-02; (063) 237-14-69; (050) 250-93-93
Бензонасосы, топливные насосы, электробензонасосы, топливные фильтра, топливные модули,модуль в сборе
Наличие и актуальность цены уточняйте у менеджера
0632371469,0502509393,0674230102
Перед любой проверкой важно помнить:
♦ Необходимо использовать соответствующие защитные приспособления и соблюдать правила техники безопасности при работах с системой питания.
♦ В топливном баке должно быть не менее 10 литров топлива.
♦ Опросить память неисправностей.
♦ Электропитание электрического топливного насоса должно быть исправно – падение напряжения при работающем насосе не должно превышать предельно допустимого значения (см. данные производителя).
Возможные причины падения напряжения:
♦ Сопротивление перехода в соединениях в электрической проводке
♦ Перегоревшие предохранители
♦ Неисправные реле
♦ Сработавшая система отключения при ударе
Включить электрический топливный насос можно с помощью:
♦ Включение зажигания
♦ Диагностики исполнительных механизмов
♦ Подав на насос напряжение от внешнего источника
Этапы проверки:
Система без обратной магистрали ( рис. Схема 1 / Схема 2):
Шаг 1:Включить электрический топливный насос
Шаг 2: С помощью запорного клапана и манометра установить проверочное давление
(см. данные производителя)
Шаг 3: Определить количество топлива, вытекающего из напорной магистрали в мерную емкость за определенное время, и сравнить полученное значение с номинальным (см. данные производителя)
Система с обратной магистралью (рис. Схема 3)
Шаг 1:Включить электрический топливный насос
Шаг 2: Определить количество топлива, вытекающего из обратной магистрали в мерную емкость за определенное время, и сравнить полученное значение с номинальным ( см. данные производителя).
Возможные причины недостижения номинальных значений:
♦ Неисправность электропитания электрического топливного насоса
♦ Засорение фильтра
♦ Перегиб, засорение или защемление напорной или обратной магистрали
♦ Неисправность электрического топливного насоса
♦ Неисправность клапана ограничения давления
♦ Неисправность регулятора давления
Этапы проверки:
Шаг 1:Подсоединить манометр
Шаг 2: Запустить двигатель. Указание: в системах с управляемой производительностью возможно повышение давления при запуске, необходимое для предотвращения образования пузырьков
Шаг 3: Определить давление по манометру и сравнить его с номинальным значением (см. данные производителя). В системах с регулятором давления с вакуумным управлением давление при холостом ходе и полной нагрузке различается (на прим. 50 кПа).
Возможные причины недостижения номинальных значений:
♦ Неисправность электропитания электрического топливного насоса
♦ Неисправность электрического топливного насоса
♦ Неисправность клапана ограничения давления
♦ Неисправность регулятора давления
Применение некоторых насосов, предлагаемых для доустановки ,может вести к ненадлежащей подаче топлива и падению мощности двигателя из-за сбоев в работе системы питания. Это может приводить к преждевременному выходу электрического топливного насоса из строя и повлечь за собой значительные дополнительные расходы.
Электрические топливные насосы BOSCH обеспечивают,напротив,качество оригинальных деталей,используемых на заводе-изготовителе:
♦ Высочайшая надежность в работе
♦ Оптимальная производительность
♦ Длительный срок службы
♦ Малая шумность, оптимальное подавление помех
♦ Высочайшая безопасность при перекачивании горячего бензина
Адрес офиса: п.Академика Палладина, 48 Телефоны: 044 237-14-69
067 423-01-02
050 250-93-93
063 237-14-69
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы:
Офис: ПН-СБ 9:00-21:00;
Магазин\Сервисный центр: ПН-ПТ 9:00-18.00 СБ 9:00-15:00
ВС - выходной