S5 Traction - шаблон joomla Видео
Главная

Новые

Бензонасосы

Продажа, установка, ремонт.

Наши

Услуги

Тестирование и диагностика, ремонт и отстройка Вашего авто.

Чистка

Форсунок

Cо снятием на стенде LAUNCH (кавитационно-химическая чистка)

Звоните нам

уже сегодня

 

 (044) 237-14-69; (067) 423-01-02; (063) 237-14-69; (050) 250-93-93

 

Регулировка расходомера воздуха

Важным компонентом двигателя автомобиля являются датчики расхода топлива и воздуха. Ведь это два компонента, которые при смешивании образуют топливную смесь. И тут главное настроить оптимальное соотношение этих двух компонентов, чтобы смесь была самой эффективной. Поэтому так важно иметь исправные и точно настроенные датчики расхода топлива и воздуха.

Конструкция и назначение датчика воздуха

Как понятно уже из текста выше, основная его функция - контролировать расход воздуха, который поступает в цилиндры. Существуют разные типа таких датчиков. Старые версии были похожи на дроссельную заслонку. С изменением скорости воздушного потока, менялся угол пластины, на которой установлен потенциометр и, соответственно, менялось сопротивление.

В современных моделях используется платиновая проволочка, которая требует больше тока при сильном потоке воздуха, чтобы сохранить разницу температур. В таких конструкциях есть режим автоматической очистки, проволочка просто нагревается до 1100°С и сжигается весь нагар.

Еще более современные расходомеры выполнены в виде платинового тонкого слоя, напылённого на поверхность кремниевого кристалла.

Хотя в некоторых автомобилях используется просто датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.

Неисправности расходомера воздуха

У каждого типа датчика расхода воздуха есть свои типичные поломки в зависимости от конструкции. Для "лопаточного" типа расходомера это износ потенциометра в особенности там, где проходит ток.

У термоанемометрических датчиков другие слабые места. Иногда это пропадание питания от основной сети автомобиля или неквалифицированное обслуживание. Он очень хрупкий и нестабильный.

Первые признаки поломки:

              несоответствие показателей датчика и реального расхода воздуха, можно проверить на системе Launch;

              из-за непропорционального смешивания топлива с воздухом могут быт провалы двигателя на холостом ходу, при разгоне или он вообще перестал запускаться;

              расход бензина повышенный.

 

Самый простой способ найти неисправность - это использую сканер Launch или заменить датчик изначально исправным. Результат даст знать, в чем поломка.

В нашем сервисе Вы получите первоклассное обслуживание своего автомобиля, в частности замене и обслуживанию датчика расхода воздуха.

Акция

Проверка бензонасоса


Необходимо использовать соответствующие защитные приспособления и соблюдать правила техники безопасности при работах с системой питания....

Подробнее...

Проверка производительности


Шаг 1:Включить электрический топливный насос. Шаг 2: С помощью запорного клапана и манометра установить проверочное давление...

Подробнее...

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ


Шаг 1:Подсоединить манометр Шаг 2: Запустить двигатель. Указание: в системах с управляемой производительностью возможно повышение давления при запуске, необходимое....

Подробнее...

ОСТОРОЖНО ПРИ ДОУСТАНОВКЕ


Применение некоторых насосов, предлагаемых для доустановки ,может вести к ненадлежащей подаче топлива и падению мощности двигателя из-за сбоев в работе...

Подробнее...

Контакты

Адрес офиса: п.Академика Палладина, 48 Телефоны: 044 237-14-69 067 423-01-02 050 250-93-93 063 237-14-69

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

График работы:

Офис: ПН-СБ 9:00-21:00; 

Магазин\Сервисный центр: ПН-ПТ 9:00-18.00 СБ 9:00-15:00

ВС - выходной