S5 Traction - шаблон joomla Видео
Главная

Новые

Бензонасосы

Продажа, установка, ремонт.

Наши

Услуги

Тестирование и диагностика, ремонт и отстройка Вашего авто.

Чистка

Форсунок

Cо снятием на стенде LAUNCH (кавитационно-химическая чистка)

Звоните нам

уже сегодня

 

 (044) 237-14-69; (067) 423-01-02; (063) 237-14-69; (050) 250-93-93

 

Проверка угла зажигания (стробоскопом)

Угол момента зажигания - весьма важная настройка автомобиля. Если зажигание происходит раньше требуемого времени или позже - это сказывается на работе двигателя причем не в лучшую сторону.

Регулировку угла зажигания можно проводить с помощью стробоскопа.

Когда время зажигания опережает требуемое, искра попадает в камеру сгорания и поршень не находиться в нужной точке. И горящее топливо теперь создаст преграду для поршня. Он как бы должен еще двигаться вверх, а там уже горит топливо, создавая высокое давление. Затраты энергии в таком случае повысятся, чтобы довести поршень куда надо.

Если же зажигание срабатывает позже требуемого - это приводит к тому, что поршень уже начал движение в нижнюю точку, и пространство, где будет проходить воспламенение увеличилось, а это уменьшит давление на поршень. Эффективность двигателя опять-таки падает.

Ранее или позднее срабатывание зажигания приводит к тому, что ваш двигатель теряет мощность, перегревается, увеличивает расход топлива, образуется нагар на стенке в цилиндре и на поверхности поршня.

Способ регулировки угла зажигания стробоскопом:

  • первый из 4-х контактов цепляем на высоковольтный провод 1-го цилиндра;
  • концы с красным и чёрным «крокодилом» мы цепляем на "минус" и "плюс" АКБ;
  • четвертый "крокодил" мы цепляем на катушку либо форсунку или на диагностический разъем контакта IG;
  • прогреть хорошо двигатель, на стробоскопе выбрать необходимые параметры, тип двигателя и т.д.;
  • после прогрева, заглушаем его, ставим в режим самодиагностики и на шкиве двигателя необходимо сделать пометку, которую будет легко видно при оборотах;
  • далее по мануалу, в зависимости от типа двигателя, определяем градус угла. В нашем примере это был двигатель 3/4s, с перемычкой самодиагностики E1-Te1, с градусом угла 8 и 12, без перемычки 10 -20;
  • используя стробоскоп "стреляем на шкив;

Если требуется переучить двигатель на новый градус, выдергиваем предохранитель EFI и несколько раз заводим авто, переключая селектор в разные положения. Проверяем угол без перемычки - он должен колебаться в границах 10 - 20 градусов. 

Акция

Проверка бензонасоса


Необходимо использовать соответствующие защитные приспособления и соблюдать правила техники безопасности при работах с системой питания....

Подробнее...

Проверка производительности


Шаг 1:Включить электрический топливный насос. Шаг 2: С помощью запорного клапана и манометра установить проверочное давление...

Подробнее...

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ


Шаг 1:Подсоединить манометр Шаг 2: Запустить двигатель. Указание: в системах с управляемой производительностью возможно повышение давления при запуске, необходимое....

Подробнее...

ОСТОРОЖНО ПРИ ДОУСТАНОВКЕ


Применение некоторых насосов, предлагаемых для доустановки ,может вести к ненадлежащей подаче топлива и падению мощности двигателя из-за сбоев в работе...

Подробнее...

Контакты

Адрес офиса: п.Академика Палладина, 48 Телефоны: 044 237-14-69 067 423-01-02 050 250-93-93 063 237-14-69

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

График работы:

Офис: ПН-СБ 9:00-21:00; 

Магазин\Сервисный центр: ПН-ПТ 9:00-18.00 СБ 9:00-15:00

ВС - выходной