S5 Traction - шаблон joomla Видео
Главная

Новые

Бензонасосы

Продажа, установка, ремонт.

Наши

Услуги

Тестирование и диагностика, ремонт и отстройка Вашего авто.

Чистка

Форсунок

Cо снятием на стенде LAUNCH (кавитационно-химическая чистка)

Звоните нам

уже сегодня

 

 (044) 237-14-69; (067) 423-01-02; (063) 237-14-69; (050) 250-93-93

 

Проверка бензонасоса на автомобиле

Многие водители знают, что давление топлива - основной показатель исправности топливной системы автомобиля.

Существует специальный мотоз-тестер - он измеряет давление топлива по шкале от 0 до 10 bar (140psi).

Делается это для того, чтобы выявить неисправности:

  • низкая производительность топливного насоса;
  • изношенные щетки якоря;
  • заклинивание или подклинивание;
  • провалы на высоких оборотах;

Если в вашем двигателе низкое давление, это может привести к ухудшению его работы или даже поломке:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • глушение двигателя на холостом ходу;
  • отсутствие возможности взять двигатель на полную мощность.

Замер давления нужно делать несколькими способами:

  • замеряем при включенном зажигании;
  • на определенных оборотах;
  • замеряем со снятой трубкой регулятора давления топлива;
  • замеряем с пережатой трубкой обратного топлива.

Самый главный замер - это "нулевой", то давление, которое развивает сам бензонасос. Именно по нему и определяют состояние насоса. Вот как это выглядит:

  • до 3 атмосфер - насос неисправен;
  • 4 атмосферы - еще может работать;
  • 5-7 атмосфер - давление нового насоса.

Но не спешите винить Ваш бензонасос в низком давлении, возможно просто топливный фильтр грязный или во всем виноват регулятор давления.

Чтобы определить, кто же виноват необходимо выключить зажигание, пережать "обратку", включить зажигание и замерить. Если давление подскочило, то виноват регулятор давления.

А если давление оказалось высоким, кого винить тогда? Отсоединяем "обратку" и подставляем ёмкость для обратного топлива. Включаем зажигание и опять замеряем. Если давление не изменилось - опять виноват регулятор, а если пришло в норму - значит забита "обратка".

Для профилактики или при неисправности бензонасоса, достаточно замерять два параметра: давление и производительность. А если тестируете на стенде, то еще и потребление тока. Этих параметров вполне достаточно.

Если потребление тока около 12 вольт на проводах возле разъема или клеммах насоса - это хорошо. Если же ниже - то он не обеспечит необходимое давление и производительность.

У нас Вы сможете провести весь комплекс услуг по обслуживанию бензонасосов.

 

Акция

Проверка бензонасоса


Необходимо использовать соответствующие защитные приспособления и соблюдать правила техники безопасности при работах с системой питания....

Подробнее...

Проверка производительности


Шаг 1:Включить электрический топливный насос. Шаг 2: С помощью запорного клапана и манометра установить проверочное давление...

Подробнее...

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ


Шаг 1:Подсоединить манометр Шаг 2: Запустить двигатель. Указание: в системах с управляемой производительностью возможно повышение давления при запуске, необходимое....

Подробнее...

ОСТОРОЖНО ПРИ ДОУСТАНОВКЕ


Применение некоторых насосов, предлагаемых для доустановки ,может вести к ненадлежащей подаче топлива и падению мощности двигателя из-за сбоев в работе...

Подробнее...

Контакты

Адрес офиса: п.Академика Палладина, 48 Телефоны: 044 237-14-69 067 423-01-02 050 250-93-93 063 237-14-69

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

График работы:

Офис: ПН-СБ 9:00-21:00; 

Магазин\Сервисный центр: ПН-ПТ 9:00-18.00 СБ 9:00-15:00

ВС - выходной