S5 Traction - шаблон joomla Видео
Главная

Новые

Бензонасосы

Продажа, установка, ремонт.

Наши

Услуги

Тестирование и диагностика, ремонт и отстройка Вашего авто.

Чистка

Форсунок

Cо снятием на стенде LAUNCH (кавитационно-химическая чистка)

Звоните нам

уже сегодня

 

 (044) 237-14-69; (067) 423-01-02; (063) 237-14-69; (050) 250-93-93

 

Диагностика и замена топливных и воздушных фильтров

В современном автомобиле существует целая система разных фильтров.

Мы заменим Вам любой фильтр на любой модели или марки автомобиля:

  • топливный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • замена масляного фильтра в двигателе;
  • салонный фильтр (кондиционера);
  • масляный фильтр в акпп;
  • сажевый фильтр.

Замена топливного фильтра

Устанавливается на систему питания двигателя и служит для очистки топлива от всяких примесей.

Для грубой очистки используют ленточно-щелевые, сетчатые, пластинчато-щелевые фильтры. Они задерживают крупные частицы.

В фильтрах для тонкой очистки используют пористый материал, такой как фетр, войлок или бумага. 

Рекомендуем заменять фильтр через каждые 30 - 50 тыс км пробега.

Замена сажевого фильтра

Такой тип фильтров устанавливают на дизельные двигатели. Они очищают выхлопные газы от сажи, которая образуется при сгорании дизельного топлива.

Он задерживает твердые и крупные частицы сажи, уменьшая выброс вредных веществ в атмосферу. Материал для его изготовления - это металлический корпус и керамическая сетка. Когда фильтр следует менять, Вам сообщит датчик на нем.

Замена воздушного фильтра

Этот фильтр предназначен для очистки воздуха, который поступает в двигатели от грязи, пыли и других ненужных частиц. От него зависит, как долго ваш двигатель  будет работать. Существуют панельные и кольцевые фильтры, а также многоступенчатые сложные системы очистки элементов сжатым воздухом.

Менять воздушный фильтр рекомендуем каждые 8 -10 тыс км пробега.

Замена салонного фильтра

В категории салонных фильтров есть два типа: пылевые и угольные фильтры.

Первый призван очищать салон от мелких частиц вроде сажи, грязи, пыли, тяжелые летучие соединения. Если фильтр проходил обработку хлором, то он еще способен справляться с некоторыми бактериями.

Угольные же за счет абсорбирующих свойств способны задерживать очень мелкие частицы (до 1 мк), фильтровать окись азота, серу, вещества бензольных групп.

Рекомендуем менять фильтр тогда, когда в салоне после включения кондиционера стал появляться неприятный запах.

Замена масляного фильтра двигателя

Цель масляного фильтра - удалять примеси и частицы из масла двигателя. На этот фильтр припадает самая большая нагрузка, так как масло в двигателях постоянно загрязняется. Плохой масляный фильтр способен сократить срок службы вашего двигателя из-за попадающих частиц и повышения нагрузок.

Рекомендуем менять этот фильтр каждые 10 тыс км пробега.

Чистка клапана холостого хода

Очень часто проблемы с запуском двигателя возникают не по причине мороза или других погодных условий. А причина может находиться в самом двигателе, топливной системе или электропроводке.

Клапан холостого хода — весьма важная деталь в двигателе. Отвечает за плавность запуска и чистоту хода. Работа этого клапана довольно проста - он подает воздух в обход дроссельной заслонки, поддерживая обороты двигателя на холостом ходу. Количество  оборотов зависит от конструкции двигателя. Также он отвечает за прогрев двигателя, увеличивая вращение коленвала еще непрогретого двигателя.

5 причин почистить клапан холостого хода:

  • после старта двигателя, обороты падают и он глохнет;
  • тяжелый старт двигателя, тем более на морозе;
  • неисправность датчика холостого хода;
  • нестабильные обороты холостого хода;
  • тряска и дерганье на холостом ходу;

Чистка клапана в самостоятельных условиях процедура частая среди водителей, но многие не осмеливаются лезть в сам клапан, ограничившись лишь чисткой сетки на клапане. Мы рекомендуем проводить чистку в специализированных сервисных центрах. Но, если Вы упрям и не хотите ехать в сервис, можем посоветовать, как это сделать самостоятельно:

  • для первого раза лучше взять запасной клапан или старый. Так вы предостережете себя от поломки клапана в процессе чистки и Ваш автомобиль будет исправен;
  • советуем изучить модель своего клапана и ознакомиться с инструкциями в интернете, наверняка любители уже давно все сделали до Вас;
  • отдайте его все-таки в СТО!

В нашем сервисе мы предоставим все услуги по чистке  двигателя и клапана холостого хода.

 

Ультразвуковая чистка форсунок

Чистка форсунок, как мы уже писали, очень важная процедура для каждого автомобиля. От состояния этих деталей зависит эффективность вашего двигателя, расход топлива, мощность двигателя и много других параметров.

У нас в сервисе Вы можете заказать чистку форсунок с самым новым профессиональным оборудованием и функцией ультразвука. Этот стенд позволяет  чистить и промывать сразу несколько форсунок любых марок и автомобилей (WEBER, NIPON-DENSO, BOSCH, HITACHI, JECS и д.р.).

Кроме промывки и ультразвуковой чистки, стенд позволяет проводить диагностику, проводить симуляцию режимов работы, проверять на герметичность и стабильность работы и т.д.

Также мы располагаем всеми средствами для того, чтобы промыть форсунки прямо на автомобиле используя для этого расходный материал WINNS. Это позволяет промывать всю топливную систему целиком: впускной и выпускной коллектор, седла впускных клапанов, а это все обязательные процедуры каждые 40 - 60 тыс. км. пробега.

Признаки того, что пора провести чистку форсунок:

  • потеря мощности двигателя;
  • автомобиль дергается при езде и старте;
  • увеличенный расход топлива;
  • "неважный" холостой ход;
  • двигатель стартует с затруднениями;
  • провалы двигателя и т.д.

Ультразвуковая промывка форсунок с демонтажем - это очень эффективное средство избавиться от твердых слоев отложений на деталях. Также с помощью такого стенда можно восстановить уровень и качество распыления, герметичность и стабильность работы. Сам процесс длится не более 30-60 минут. 

 

Проверка угла зажигания (стробоскопом)

Угол момента зажигания - весьма важная настройка автомобиля. Если зажигание происходит раньше требуемого времени или позже - это сказывается на работе двигателя причем не в лучшую сторону.

Регулировку угла зажигания можно проводить с помощью стробоскопа.

Когда время зажигания опережает требуемое, искра попадает в камеру сгорания и поршень не находиться в нужной точке. И горящее топливо теперь создаст преграду для поршня. Он как бы должен еще двигаться вверх, а там уже горит топливо, создавая высокое давление. Затраты энергии в таком случае повысятся, чтобы довести поршень куда надо.

Если же зажигание срабатывает позже требуемого - это приводит к тому, что поршень уже начал движение в нижнюю точку, и пространство, где будет проходить воспламенение увеличилось, а это уменьшит давление на поршень. Эффективность двигателя опять-таки падает.

Ранее или позднее срабатывание зажигания приводит к тому, что ваш двигатель теряет мощность, перегревается, увеличивает расход топлива, образуется нагар на стенке в цилиндре и на поверхности поршня.

Способ регулировки угла зажигания стробоскопом:

  • первый из 4-х контактов цепляем на высоковольтный провод 1-го цилиндра;
  • концы с красным и чёрным «крокодилом» мы цепляем на "минус" и "плюс" АКБ;
  • четвертый "крокодил" мы цепляем на катушку либо форсунку или на диагностический разъем контакта IG;
  • прогреть хорошо двигатель, на стробоскопе выбрать необходимые параметры, тип двигателя и т.д.;
  • после прогрева, заглушаем его, ставим в режим самодиагностики и на шкиве двигателя необходимо сделать пометку, которую будет легко видно при оборотах;
  • далее по мануалу, в зависимости от типа двигателя, определяем градус угла. В нашем примере это был двигатель 3/4s, с перемычкой самодиагностики E1-Te1, с градусом угла 8 и 12, без перемычки 10 -20;
  • используя стробоскоп "стреляем на шкив;

Если требуется переучить двигатель на новый градус, выдергиваем предохранитель EFI и несколько раз заводим авто, переключая селектор в разные положения. Проверяем угол без перемычки - он должен колебаться в границах 10 - 20 градусов. 

Регулировка расходомера воздуха

Важным компонентом двигателя автомобиля являются датчики расхода топлива и воздуха. Ведь это два компонента, которые при смешивании образуют топливную смесь. И тут главное настроить оптимальное соотношение этих двух компонентов, чтобы смесь была самой эффективной. Поэтому так важно иметь исправные и точно настроенные датчики расхода топлива и воздуха.

Конструкция и назначение датчика воздуха

Как понятно уже из текста выше, основная его функция - контролировать расход воздуха, который поступает в цилиндры. Существуют разные типа таких датчиков. Старые версии были похожи на дроссельную заслонку. С изменением скорости воздушного потока, менялся угол пластины, на которой установлен потенциометр и, соответственно, менялось сопротивление.

В современных моделях используется платиновая проволочка, которая требует больше тока при сильном потоке воздуха, чтобы сохранить разницу температур. В таких конструкциях есть режим автоматической очистки, проволочка просто нагревается до 1100°С и сжигается весь нагар.

Еще более современные расходомеры выполнены в виде платинового тонкого слоя, напылённого на поверхность кремниевого кристалла.

Хотя в некоторых автомобилях используется просто датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.

Неисправности расходомера воздуха

У каждого типа датчика расхода воздуха есть свои типичные поломки в зависимости от конструкции. Для "лопаточного" типа расходомера это износ потенциометра в особенности там, где проходит ток.

У термоанемометрических датчиков другие слабые места. Иногда это пропадание питания от основной сети автомобиля или неквалифицированное обслуживание. Он очень хрупкий и нестабильный.

Первые признаки поломки:

              несоответствие показателей датчика и реального расхода воздуха, можно проверить на системе Launch;

              из-за непропорционального смешивания топлива с воздухом могут быт провалы двигателя на холостом ходу, при разгоне или он вообще перестал запускаться;

              расход бензина повышенный.

 

Самый простой способ найти неисправность - это использую сканер Launch или заменить датчик изначально исправным. Результат даст знать, в чем поломка.

В нашем сервисе Вы получите первоклассное обслуживание своего автомобиля, в частности замене и обслуживанию датчика расхода воздуха.

Чистка форсунок без снятия

Не всегда есть необходимость менять сразу детали на новые, часто достаточно просто сделать профилактическую чистку систем, разъемов, приборов и частей двигателя. Это эффективно и экономит деньги на покупке новых.

Промывка форсунок и есть тем случаем, когда стоит сделать чистку.

Вам необходимо промыть форсунки в таких случаях:

              провалы и рывки двигателя при максимальном нажатии на педаль газа;

              потеря мощности двигателя;

              неустойчивая работа двигателя при низких оборотах;

              нестабильный холостой ход;

              расходы топлива резко выросли;

              двигатель запускается проблематично;

              динамика разгона автомобиля заметно ухудшилась;

              хлопки в выпускной системе и т.д.

Эти признаки говорят, что пора чистить форсунки. Хотя не всегда наличие одного из пунктов говорит именно о них, возможно причина совсем в другом, ведь чистка инжектора не спасает от всех бед. Но именно эта работа не занимает много времени и ресурсов.

Если форсунка забита грязью, это ухудшает распыление топлива и смешиванию с воздухом, что в свою очередь делает распыление неравномерным. А может быть так, что форсунка струит, то есть не распыляет качественно топливо, а пускает струей. Часто это связано с наличием смол в низкокачественном топливе.

У нас в сервисе промывка форсунок длится быстро и стоит недорого. Для этого мы используем стенд Launch, в котором есть возможность промывать, не снимая с двигателя. Также в нем есть функция тестирования в разных режимах работы, позволяя испытать в полевых условиях, провести тест на герметичность, плотность соединений, качество и стабильность распыления.

Рекомендуем промывать форсунки после появления первого признака их загрязнения.

Акция

Проверка бензонасоса


Необходимо использовать соответствующие защитные приспособления и соблюдать правила техники безопасности при работах с системой питания....

Подробнее...

Проверка производительности


Шаг 1:Включить электрический топливный насос. Шаг 2: С помощью запорного клапана и манометра установить проверочное давление...

Подробнее...

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ


Шаг 1:Подсоединить манометр Шаг 2: Запустить двигатель. Указание: в системах с управляемой производительностью возможно повышение давления при запуске, необходимое....

Подробнее...

ОСТОРОЖНО ПРИ ДОУСТАНОВКЕ


Применение некоторых насосов, предлагаемых для доустановки ,может вести к ненадлежащей подаче топлива и падению мощности двигателя из-за сбоев в работе...

Подробнее...

Контакты

Адрес офиса: п.Академика Палладина, 48 Телефоны: 044 237-14-69 067 423-01-02 050 250-93-93 063 237-14-69

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

График работы:

Офис: ПН-СБ 9:00-21:00; 

Магазин\Сервисный центр: ПН-ПТ 9:00-18.00 СБ 9:00-15:00

ВС - выходной