(044) 237-14-69; (067) 423-01-02; (063) 237-14-69; (050) 250-93-93
Система Launch - новейший автосканер для полной диагностики Вашего автомобиля. Сканер создан на базе Linux, что дает ему надежность и простоту в использовании. В список поддерживаемых марок автомобилей входит более 30 моделей как европейских, так и азиатских и американских моделей.
⦁ программирование и кодирование блоков управления;
⦁ полное тестирования систем автомобиля с выводом информации в текстовом или графическом виде;
⦁ возможность управлять и настраивать конфигурации систем;
⦁ активация исполнительных элементов;
⦁ удаление и чтение кодов неисправностей;
⦁ программирование ключей;
⦁ калибровка СО, количество оборотов, угол опережения зажигания и др.
Система Launch способна взаимодействовать и подключаться к множеству систем автомобиля:
⦁ Двери, зеркала, аудио система, климат контроль;
⦁ антиблокировочная система тормозов, колеса, GPS навигатор, подвеска;
⦁ двигатель, кондиционер, кузов, подушки безопасности, сидения, трансмиссия, замки и т.д
Суть диагностики в том, чтобы подключить все системы автомобиля и проверить их показатели, параметр и настройки:
⦁ снять требуемые параметры и, по необходимости, изменить или добавить новые;
⦁ определить неисправность в работе датчиков или отклонение от нормального режима работы;
⦁ протестировать настройки системы впрыска, угла поворота коленчатого вала, состояние датчиков, фильтров, системы зажигания, климат-контроля и кондиционера, дверей и главного компьютера и т.д.
⦁ проверить целостность электрических приборов и выявить неполадки в электропроводке.
Температурные датчики служат для снятия температурные показатели там, где это необходимо, начиная от салона и заканчивая двигателем. Чаще всего их изготовляют из терморезисторов. Принцип работы довольно прост: когда температура измеряемой среды повышается, у терморезистора падает сопротивление и повышается сила тока, а водитель видит это у себя на панели, как повышение температуры.
Температуру чего измеряют датчики:
Самые распространенные датчики - это термисторы. Принцип работы описан выше, они изменяют сопротивление при изменении температуры.
Есть тип датчиков, который называется "двухдиапазонный". Когда достигается определенный уровень температуры измеряемой жидкости, входное напряжение меняется для большей точности.
Есть также моментные датчики, которые включаются только при достижении определенной температуры измеряемой среды. Например, для включения вентилятора, когда температура достигла критического уровня.
Температурные датчики располагаются максимально близко к жидкости или измеряемой среде.
Датчик охлаждающей жидкости располагается возле корпуса термостата во впускном коллекторе.
Иногда он может находиться в головке блока цилиндров (в двигателях V6 или V8, по одному на каждый ряд цилиндров).
Неисправный датчик охлаждающей жидкости способен увеличить расход топлива, и провалам двигателя.
Но сам датчик редко выходит из строя, чаще всего это разъемы и проводка неисправна.
Диагностика температурного датчика
Если Вы заподозрили неисправность датчика, сперва осмотрите его визуально на отсутствие коррозии корпуса, открытых повреждений, трещин и прочих неполадок. Но самый действенный способ - это измерить сопротивление и напряжение и сравнить со спецификацией.
Свеча зажигания - важнейший элемент двигателя автомобиля. Она превращает топливо в движущую силу, поджигая его искрой. Благодаря этому цилиндры двигаются, приводя весь автомобиль в движение.
Сама конструкция свечей довольно простая. Металлический корпус и и керамическая основа. По состоянию свечей можно определить, в каком состоянии находиться весь двигатель и системы.
Но диагностику свечей необходимо проводить после длительной работы двигателя, желательно километров 200, а потом делать выводы по диагностике.
Пример 1. Отличное состояние свечи. Цвет электрода светло-коричневый, нагара и отложений почти нет. Без масляных следов. К такому состоянию своих свечей должны стремиться все водители.
Пример 2. У этого двигателя повышенный расход топлива. На центральном электроде черный нагар. Либо у Вас неправильно настроен карбюратор либо топливный инжектор. А может воздушный фильтр грязный.
Пример 3. На этом примере цвет электрода серый или беловатого оттенка. Это признак бедной воздушно-топливной смеси. Нужно исправлять эту проблему.
Пример 4.На этой свечи виден ярко-красный, даже кирпичный оттенок. Это признак того, что в вашей топливной смеси очень много металла.
Пример 5. Тут виден большой слой масла на свечи, что свидетельствует о повышенном расходе топлива, и плохом состоянии маслоотражательных колпачков. При запуске такого двигателя, он может троить.
Пример 6. На этом фото изображена свеча, которую достали из поломанного двигателя, а точнее разрушенного клапана или перегородок между кольцами. На электроде видны остатки масла смешанные с бензином. Это сопровождается значительной потерей мощности, двигатель "троит" постоянно.
Таких примеров существует столько же, сколько и поломок двигателя. Каждая поломка оставляет след на свечах зажигания. Важно понимать, что если Ваша свеча имеет яркие отличия от самого первого примера, скорее всего Ваш двигатель имеет неполадки. Пора заняться полной диагностикой.
Очень часто любители автомеханики, которые по непонятным причинам работают в сервисных СТО, если обнаружили неполадки двигателя первым делом снимают топливную систему и несут ее на стенд, диагностировать.
У такого метода есть недостатки, например, также часто случается, что вся топливная система в порядке. Зря потратили время и деньги клиента.
Даже сами клиенты иногда ищут причины в топливных насосах, фильтрах или инжекторах. А после диагностики оказывается, что и они исправны.
Наша компания не спешит разбирать автомобиль и устанавливать на стенд. Множество параметров системы можно замерить, прямо не снимая с авто. Это экономит время и позволяет лишний раз не раскручивать детали, тем самым, не уменьшая их срок службы.
⦁ такая работа занимает дольше времени и стоит дороже клиенту, демонтаж приборов и систем нелегкое дело;
⦁ каждый случай демонтажа системы увеличивает риск испортить деталь или уменьшить срок ее службы;
⦁ риск загрязнения топливной системы при демонтаже и разборе;
⦁ не в каждом сервисе есть все необходимое оборудование или топливный цех, из-за чего систему приходиться везти в другое место;
⦁ человеческий фактор при монтаже и демонтаже.
⦁ такая проверка позволяет более точно определить причину неисправности и снять более точные параметры системы.
1. уровень давления в топливной системе;
2. давление и стабильность работы насоса;
3. замерить температуру топлива на выходе и входе;
4. производительность плунжеров топливного насоса;
5. производительность и стабильность работы форсунок;
6. шумность и стабильность работы двигателя;
7. герметичность некоторых систем;
8. протестировать большую часть электропроводки;
9. равномерность подачи и работы цилиндров;
10. замена фильтров;
11. замена бензонасоса;
12. замена шайб и прокладок;
13. работу и чистоту фильтров всех систем и т.д.
Главные условия диагностики на автомобиле - это высококвалифицированный сотрудник и многолетний опыт, которые помогают найти неисправность даже интуитивно или по звуку.
Изменение компрессии двигателя свидетельствуют о том, что ему необходима более глубокая диагностика, так как изменение в давлении - это первый признак неисправностей.
Основные симптомы неисправности:
⦁ снижение мощности двигателя;
⦁ один из цилиндров перестал работать;
⦁ повышенная вибрация двигателя;
⦁ повысился расход масла и топлива.
Если замена свечей не помогло решить проблему, стоит провести измерение компрессии двигателя.
Компрессия - самый большой показатель давления в цилиндрах (на холостом ходу с выключенным двигателем). А сам двигатель прокручивают электростартером. Для этих измерений используют компрессометр.
1. следует выкрутить одну свечу зажигания и закрутить на ее место резьбовой наконечник (или без резьбы, все зависит от типа двигателя);
2. когда цилиндр начинает двигаться, в шланг поступает воздух. Манометр снимает максимальное значение давления.
Конечно, все эти показания не являются поводом для поспешных мер. Лучше всего если Вы отдадите машину специалистам и покажите им замеры. Они точно знают, в каких ситуациях стоит им верить, а в каких нет.
Замеряемые значения стоит сравнить с теми, которые указаны в технической документации автомобиля. Если же там нет давления, но есть степень сжатия, просто умножьте это число на 1,3 и получите приблизительный показатель компрессии (не забудьте прибавить допустимые погрешности датчика).
1. качество и октановое число топлива;
2. вязкость масла;
3. уровень заряда АКБ.
I. Количество воздуха в цилиндрах. Эти два показателя прямо пропорциональны друг другу. Чем выше один, тем выше другой. А вот количество воздуха может снижаться из-за смещения положения дроссельной заслонки или грязного воздушного фильтра.
II. возможно вы допустили ошибку при выставлении фаз газораспределителя. Это приводит к тому, что выпускные клапаны могут закрываться и открываться в неподходящее время и соответственно момент максимального давления в цилиндре тоже меняется.
III. некорректная регулировка приводов клапанов. Рекомендуем проводить регулировки на каждые 10-15 тыс. км пробега.
IV. то, как хорошо прогрет двигатель тоже влияет на компрессию, так как горячий воздух расширяется и увеличивает занимаемый объем.
V. возможно у вас происходит утечка воздуха, так как большое давление способствуют повышенным утечкам.
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) служит для распределения топлива в двигателе, контроль дозировки впрыска. Как и любая другая деталь автомобиля, он может выйти из строя.
Первые симптомы неисправности датчика являются:
⦁ обороты двигателя нестабильны;
⦁ при отпускании педали газа возможна остановка двигателя;
⦁ двигатель не развивает мощность на полную;
⦁ на низких оборотах двигателя возможны рывки или толчки;
⦁ повышенный расход топлива;
⦁ двигатель тяжело стартует, независимо от погоды.
В случаи если Вы обнаружили один или несколько таких симптомов, следует провести диагностику датчика положения дроссельной заслонки.
Первым делом следует проверить электропроводку, питающую датчик на отсутствие перетертых или перегнутых проводов.
Если же с проводкой все отлично, тогда основной неисправностью можно выделить износ канавок, по которым скользит ползунок датчика. Это типичная проблема для него. Если разобрать датчик, износ будет видно невооруженным взглядом.
Если же стоит необходимость обнаружить неисправность без разбора датчика, то это можно сделать с помощью сканера, мотортестера или мультиметра.
В настройках сканера выбираем снятие параметров в режиме реального времени, после чего выбираем снятие показаний положения дроссельной заслонки в процентном соотношении (или вольтаж). Открываем медленно дроссельную заслонку и снимаем показания на сканере. Рост показаний должны расти плавно без резких скачков. Если же Вы наблюдаете обратное, скачки и провали в показаниях - это свидетельство того, что резистивный слой изношен.
Кроме покупки нового датчика или ремонта в нашем сервисе, Вы можете восстановить его самостоятельно. Для этого в датчиках предусмотрен винт, который передвигает дорожки относительно ползунка, позволяя использовать еще нормальные участки датчика. К сожалению, восстановить сам поврежденный участок самому невозможно.
Шаг 1:Подсоединить манометр Шаг 2: Запустить двигатель. Указание: в системах с управляемой производительностью возможно повышение давления при запуске, необходимое....
Подробнее...
Адрес офиса: п.Академика Палладина, 48 Телефоны: 044 237-14-69 067 423-01-02 050 250-93-93 063 237-14-69
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График работы:
Офис: ПН-СБ 9:00-21:00;
Магазин\Сервисный центр: ПН-ПТ 9:00-18.00 СБ 9:00-15:00
ВС - выходной