S5 Traction - шаблон joomla Видео
Главная

Новые

Бензонасосы

Продажа, установка, ремонт.

Наши

Услуги

Тестирование и диагностика, ремонт и отстройка Вашего авто.

Чистка

Форсунок

Cо снятием на стенде LAUNCH (кавитационно-химическая чистка)

Звоните нам

уже сегодня

 

 (044) 237-14-69; (067) 423-01-02; (063) 237-14-69; (050) 250-93-93

 

Диагностика высоковольтных проводов

С их помощью ток поступает на свечи, благодаря чему работает весь двигатель. Ведь искра - важнейший элемент двигателя автомобиля.

Но часто именно проблема с этими проводами и есть причина неполадки двигателя. Неисправные провода либо не подают ток на свечи, либо подают с перебоями.

Неисправности высоковольтных проводов

Основной показатель неисправности - ток не проходит от катушки до свечи.

  •               Повреждение изоляционного слоя, из-за которого ток бьет наружу;
  •               перебит провод;
  •               отсутствует плотный контакт на катушке или в месте соединения со свечей;
  •               высокое сопротивление.

Поврежденный высоковольтный провод может быть наружу, например, на корпус, и негативно влиять на работу всей системы автомобиля и двигателя. Такие провода следует находить немедленно и заменять, в противном случае замене подлежит не только провод. Очень часто водители заменяют свечи или катушку при неисправности двигателя, а причиной может быть просто на просто высоковольтный провод.

Способы проверки высоковольтных проводов

1.            самый простой способ - пощупать и проверить визуально на отсутствие перебитых участков или разрыва изоляционного слоя;

2.            с помощью мультиметра, можно проверить сопротивление провода (целый провод имеет сопротивление от 3 до 10 кОм в зависимости от производителя и толщины сечения);

3.            с помощью того же мультиметра проверить разницу сопротивления между проводами, она не должна превышать 1-3 кОм, если разница высокая, следует заменить провода, причем комплексно, а не по-одному;

4.            заменить текущие провода на новые и если проблема двигателя исчезла, значит причина была именно в проводах.

 

Вот пример сопротивления некоторых проводов:

  •               Slon — 4 - 7 кОм;
  •               Cargen — 0,9 кОм;
  •               Tesla — 6 кОм;
  •               ProSport — практически отсутствует. 

Проверка выходных сигналов датчиков с помощью цифрового осциллографa LAUNCH ADC2000

Многофункциональный и портативный мотор тестер, предназначен для диагностики автомобилей практически всех марок и производителей.

ADC2000 имеет встроенный сканер, цифровой осциллограф с 4-я каналами, осциллограф зажигания и мультиметр.

-              измеряет напряжение тока;

-              частоту тока;

-              скважность;

-              сопротивление;

-             ток стартера и зарядки.

 

Измеряем параметры системы и цепей осциллографом

Современные цифровые мультиметры отлично замеряют статические цепи и прекрасно фиксируют медленно изменяющиеся параметры. А вот когда нужно измерять параметры прямо во время работы двигателя - осциллограф незаменим.

У некоторых из них есть функция сохранять результаты замеров и потом переносить на стационарный компьютер или другой носитель.

Они могут замерять периодические сигналы, напряжение и частоту прямоугольных импульсов, и медленно меняющееся напряжение.

Функции осциллографа:

-              выявлять сбои и неполадки непостоянного характера;

-              проверять результаты каких-либо исправлений или изменений;

-              контроль работы и активности лямбда-зонда;

Для работы с осциллографом нет необходимости обладать особыми навыками. Всю информацию можно анализировать и сравнивать с типичными и стандартными данными разных датчиков автомобиля.

 

Какие бывают параметры периодических сигналов

1.            Амплитуда - разница максимального и минимального значения;

2.            Период - длительность одного цикла (мсек);

3.            Частота - количество циклов за период времени (Гц);

4.            Рабочий цикл (скважность) - отношение периода повторения к ширине.

Общую информацию о работе с осциллографом можно найти в инструкции по эксплуатации от производителя.

Диагностика лямбда-зонда автомобиля

Тем, кто редко заглядывает под капот своего автомобиля, мы рекомендуем делать диагностику датчика кислорода (он же лямбда-зонд) у нас в сервисе.

Если же это невозможно сделать в данный момент, то мы составили инструкцию для таких случаев.

 

Какими показателями можно определить неисправность в датчике кислорода?

⦁          двигатель работает с перебоями;

⦁          во время движения автомобиль дергается;

⦁          повышенный расход топлива;

⦁          превышены нормы токсичности;

⦁          поломка катализатора за долго до окончания его срока годности.

 

Если что-либо из этих пунктов Вы заметили в своем автомобиле, следует немедленно провести диагностику лямбда-зонда.

1.         для начала необходимо удостовериться,  что ваша электрическая проводка  исправна и не повреждена;

2.         затем следует проверить напряжение в бортовой сети;

3.         также проверяем исправность системы впрыска и отсутствие в ней каких-либо механических повреждений;

4.         отсоединяем датчик кислорода и присоединяем его к вольтметру;

5.         увеличиваем обороты мотора до 2500 тыс.;

6.         далее нам необходимо обогатить топливо, используя специальную смесь, которая повышает уровень бензина. Сделать это необходимо так, чтобы обороты мотора упали на 200/минуту.

 

Если вольтметр покажет Вам напряжение в 0,9 В - датчик исправен. Если показатель ниже 0,8 или медленное реагирование вольтметра означает, что датчик неисправен.

Наша кампания находится на рынке Украины уже более 15 лет.

Наши специалисты обеспечивают индивидуальный подход к каждому клиенту! Мы гарантируем:

 

  • Широкий выбор топливных бензонасосов для зарубежных и отечественных авто.
  • Профессиональное, качественное техобслуживание и ремонт точно в срок.
  • Компьютерная диагностика автомобилей с последующей регулировкой на стенде!

 

Мы специализируемся на продаже новых, б\у и ремонте вышедших из строя бензонасосов. У нас в продаже имеются такие известные бренди как: MAGNETI MARELLI,SIEMENS VDO, PIERBURG, BOSCH, WALBRO, AIRTEX, ACHR. Если у вас возникли какие-либо вопросы, или вы просто хотите уточнить информацию звоните по указанным номерам телефона. Наши специалисты с радостью вам помогут, решат любой ваш вопрос.

В нашем ассортименте  есть  бензонасосы для  всех марок  и моделей автомобилей.

Для уточнения позвоните  нам  по указаным номерам или закажите  обратный звонок.

Бензонасос Renault 19

Бензонасос Renault 19

Бензонасос Renault 21

Бензонасос Renault 21

Бензонасос Renault Master

Бензонасос Renault Master

Бензонасос Renault: Megan; Kengoo

Бензонасос Renault: Megan; Kengoo

Акция

Проверка бензонасоса


Необходимо использовать соответствующие защитные приспособления и соблюдать правила техники безопасности при работах с системой питания....

Подробнее...

Проверка производительности


Шаг 1:Включить электрический топливный насос. Шаг 2: С помощью запорного клапана и манометра установить проверочное давление...

Подробнее...

ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ


Шаг 1:Подсоединить манометр Шаг 2: Запустить двигатель. Указание: в системах с управляемой производительностью возможно повышение давления при запуске, необходимое....

Подробнее...

ОСТОРОЖНО ПРИ ДОУСТАНОВКЕ


Применение некоторых насосов, предлагаемых для доустановки ,может вести к ненадлежащей подаче топлива и падению мощности двигателя из-за сбоев в работе...

Подробнее...

Контакты

Адрес офиса: п.Академика Палладина, 48 Телефоны: 044 237-14-69 067 423-01-02 050 250-93-93 063 237-14-69

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

График работы:

Офис: ПН-СБ 9:00-21:00; 

Магазин\Сервисный центр: ПН-ПТ 9:00-18.00 СБ 9:00-15:00

ВС - выходной